У меня небольшой магазин в Щелково, работаю давно и многие жители в округе знают мне, потому, что у меня самые свежие продукты, только лучшие овощи и фрукты и ответственное отношение к работе. Для меня это важно. В прошлый понедельник во второй половине дня у меня сломалась холодильная установка, которая обслуживает половину всей площади магазина, без нее никуда! Я сначала позвонил в фирменный сервис, который указан в гарантии. Надо мной посмеялись и сказали, что пришлют мастера на диагностику в четверг. А до четверга мне, что делать? Закрываться? И пусть заморозка таит, продукты портятся?! Я в бешенства стал искать мастера, в итоге нашел Дока Сервис. Мастера прислали вечером того же дня, мы с ним провозились там до 11 вечера, конечно, не за спасибо. Но на следующий день я смог нормально открыться и все у меня работает теперь хорошо. Я благодарен за помощь!
Валерий КУШ
26 мая 2016, 12:01
От души хочу поблагодарить мастера Брикульского Андрея за ремонт кинескопного телевизора ДжиВиСи, который он провел сегодня, 26.05.2016. Я уж было думал, придется все деньги потратить на новый агрегат, мастера вызвал скорее для галочки и скрепя сердцем готовился выложить кругленькую сумму за новый.